Google-remarketing

Ремаркетинг и волшебный Динамический ремаркетинг

Ремаркетинг – это одна из функций Google AdwordsGoogle Adwords, позволяющая показывать рекламу пользователям, которые ранее посещали ваш сайт. Ваши объявления будут показываться пользователям в время посещения ими других веб-сайтов, входящих в рекламную сеть Google. Это очень удобный и полезный сервис, по данным Google более 90% пользователей не совершают покупку в интернет-магазине при первом посещении. Увидев на стороннем сайте убедительное и релевантное, его интересам, объявление, пользователь может вернуться на ваш сайт и совершить покупку.

Чтобы включить ремаркетинг, нужно установить соответствующий тег на каждую страницу сайта, затем создать списки ремаркетинга. При создании списков нужно точно поставить цели и понять, каких именно пользователей вы хотите вернуть на сайт, тех ,кто побывал в корзине, или тех кто просматривал страницу с отзывами, часто имеет смысл исключить из списков пользователей, которые уже совершили покупку.

Ремаркетинг бывает трех видов:

1)Ремаркетинг в контекстно-медийной сети

2)Использование списков ремаркетинга для поисковых объявлений

3)Динамический ремаркетинг

На первых двух способах мы не будем останавливаться подробно, а вот третий разберем.

Динамический ремаркетинг - это показ динамических объявлений, созданных с использованием фида данных из Google Merchant Center, тем пользователям которые уже посещали ваш сайт. В каждом объявлении будет представлена информация именно о тех товарах, которые просматривал при посещении вашего сайта. Обьявления динамического ремаркетинга показываются только в контекстно медийной сети.

Чтобы настроить динамический ремаркетинг, нужно добавить расширение к тегу ремаркетинга, уже установленном на ваш сайт, или добавить оба тега, если последний отсутствовал. Затем нужно создать рекламную кампанию, указав ,что она будет использована для динамического ремаркетинга. После этого во вкладке «Аудитории» общей библиотеки аккаунта автоматически появится четыре списка ремаркетинга, которые могут быть использованы для кампании, так же вы можете использовать свои списки. Стоимость динамических объявлений практически не отличается от стоимости обычных объявлений в контекстно медийной сети, а CTR у них намного выше. При использовании динамического ремаркетинга желательно отключить кампании обычного ремаркетинга, настроенные на те же списки.

Назад к списку статей